Аэропорт «Вильнюс»

Аэропорт Вильнюс является важнейшим аэропортом Литвы — в 1991 году он получил статус правительственного. В 1993 году был открыт дополнительный терминал. В 2004 г. , когда Литва вошла в Евросоюз , терминал аэропорта «Вильнюс»  реконструирован  в соответствии с новыми «шенгенскими» правилами. Это позволило  расширить  пропускную  способность всего комплекса примерно до 3 млн. пассажиров в год. Туризм являтся одним  из приоритетных направлений республиканской  экономики, поэтому  необходимость развития центрального аэропорта Литвы еще более возрастает .

 В 2005 -2006 г. «Ленаэропроект» выполнил для Международного аэропорта Вильнюс проекты по реконструкции перрона, МС и рулежных дорожек, а также по замене глиссадных огней . Эти мероприятия проведены в целях улучшения обслуживания пассажиров и обеспечения безопасных полетов. Взлетно-посадочная полоса удлинена до 3000 м. Документация, по отзыву заказчиков,  разработана на высоком профессиональном уровне в соответствии с международными требованиями ИКАО. Многолетний опыт совместной работы по проектированию и строительству объектов аэропорта показал, что институт решает поставленные задачи качественно, в соответствии с современными технологиями, оперативно и профессионально.Аэропорт "Вильнюс"

Аэропорт Вильнюс является важнейшим аэропортом Литвы — в 1991 году он получил статус правительственного. В 1993 году был открыт дополнительный терминал. В 2004 г. , когда Литва вошла в Евросоюз , терминал аэропорта «Вильнюс»  реконструирован  в соответствии с новыми «шенгенскими» правилами. Это позволило  расширить  пропускную  способность всего комплекса примерно до 3 млн. пассажиров в год. Туризм являтся одним  из приоритетных направлений республиканской  экономики, поэтому  необходимость развития центрального аэропорта Литвы еще более возрастает .

 В 2005 -2006 г. «Ленаэропроект» выполнил для Международного аэропорта Вильнюс проекты по реконструкции перрона, МС и рулежных дорожек, а также по замене глиссадных огней . Эти мероприятия проведены в целях улучшения обслуживания пассажиров и обеспечения безопасных полетов. Взлетно-посадочная полоса удлинена до 3000 м. Документация, по отзыву заказчиков,  разработана на высоком профессиональном уровне в соответствии с международными требованиями ИКАО. Многолетний опыт совместной работы по проектированию и строительству объектов аэропорта показал, что институт решает поставленные задачи качественно, в соответствии с современными технологиями, оперативно и профессионально.