Аэропорт "Майкоп"

 

В соответствии с проектом, выполненным специалистами ОАО «ПИиНИИ ВТ «Ленаэропроект» в 2009 г., первый этап включает строительство искусственной взлетно-посадочной полосы (класс "Б"), магистральной рулежной дорожки, соединительных и вспомогательных рулежных дорожек, мест стоянок для воздушных судов и реконструкцию существующего перрона.

Аэропорт "Майкоп"

Реконструкция аэропорта «Майкоп проводится в два этапа.

В соответствии с проектом, выполненным специалистами ОАО «ПИиНИИ ВТ «Ленаэропроект» в 2009 г., первый этап включает строительство искусственной взлетно-посадочной полосы (класс "Б"), магистральной рулежной дорожки, соединительных и вспомогательных рулежных дорожек, мест стоянок для воздушных судов и реконструкцию существующего перрона.

Второй этап реконструкции подразумевает строительство грузового терминала, здания аэровокзала и реконструкцию  и техническое перевооружение элементов инфраструктуры (объектов и служб) аэропорта.

Заказчик проектно-сметной документации по реконструкции аэропорта – ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)".

Аэропорт является единственным в Республике Адыгея. Его развитие тесно связано с перспективами развития туризма в Краснодарском крае и республике  и проведением Олимпийских игр в г. Сочи в 2014 году. Для осуществления этих целей необходимо расширить парк воздушных судов, наладить регулярное воздушное сообщение по территории Российской Федерации, увеличить объем грузопассажирских перевозок и привлечь к взаимовыгодному сотрудничеству российские и зарубежные авиационные компании. Предпосылками к развитию авиационной деятельности в Адыгее являются выгодное географическое положение аэропорта и благоприятные природно-климатические условия (солнечная погода - 300 дней в году). При нелётной погоде в городах Черноморского побережья Майкопский аэропорт мог бы принимать воздушные суда различного класса.